Главная    Контекстная реклама

Эффективным способом увеличения потенциальных клиентов является PPC (оплата за клик т.е. за переход) или контекстная реклама. Покупателя привлекают, когда он сам начинает активно искать товар. Привлечение потенциальных заявок для компании, является фундаментальной задачей любого онлайн-бизнеса. Правильная структура и полезный контент будут эффективно направлять посетителя в путешествие по воронке продаж, мотивировать его на целенаправленные конкретные действия и побуждать к действию. Однако до начала воронки продаж покупатель должен найти ваш сайт Яндекс, посетить его и оставить заявку.

Контекстная реклама — это объявление, которое появляется первым в поисковой системе сразу после ввода запроса. Оно отмечено значком реклама. Это может быть также красочный баннер, появляющийся по краям страницы. Система PPC подразумевает, что ваш платеж произведен, когда кто-то нажимает на объявление, находит вашу страницу в Яндекс или Гугл и заходит на нее.

Важен алгоритм отображения рекламной кампании. Объявление показывается указанной аудитории в течение точного периода. При настройке показов вы также можете выбрать возраст, пол, город, устройство, на котором будет отображаться объявление.

Преимущества заказа контекстной рекламы:
  • Поисковая система предложит вашу рекламу только в указанный период, когда ваш покупатель ищет товар;
  • Поисковая система поднимает веб-сайт на верх сразу после запуска показа рекламы;
  • Кампания PPC может быть легко адаптирована к определенной аудитории: возрасту, полу, сфере интересов, региону;
  • Такая поведенческая реклама может работать с минимальным бюджетом. Результаты можно легко отслеживать, настраивая параметры показа например в Яндекс;
  • Кампания может повысить заявки, лояльность к компании и бренду;
  • Оперативное продвижение и работа ваших специальных предложений или новых направлений бизнеса, эффективно с помощью такого подхода;
Когда контекстная реклама наиболее эффективна:
  • В начале работы над реализацией стратегии оптимизации, когда стратегия пока не приносит высоких результатов;
  • В рамках работы над алгоритмом поисковой программы и периода изменений;
  • В фиксированный период запуска рекламных кампаний и специальных предложений;
  • Когда позиции веб-сайтов по какой-либо причине снизились при SEO-продвижении, новых компаний или веб-сайтов;
  • Компании PPC обеспечат и помогут поддерживать стабильные результаты вашего SEO-продвижения для сайтов;

Такая реклама выступает надежным партнером для SEO-продвижения в рунете. Не простой первоначальный контекстный запуск и работа над настройкой включают в себя:

1. Анализ и составление списка ключевых слов
2. Регистрация учетной записи
3. Создание удобных макетов баннеров
4. Таргетинг и запуск рекламы
5. Постоянный мониторинг и проверка настроек
6. Поддержка рекламной деятельности

Услуги контекстной рекламы

Мы составляем рекламные тексты, настраиваем показы в соответствии с требованиями клиентов и TA. Чтобы минимизировать затраты и повысить рентабельность инвестиций, наши специалисты регулярно отслеживают статистику, быстро реагируют на нее и корректируют настройки кампании для повышения эффективности контекстных показов.

  • Постоянный анализ и аудит видимости веб-сайтов в поисковиках.
  • Анализ и аудит управляемого трафика.
  • Разработка стратегий рекламных кампаний, оценка их результатов.
  • Работа над расширением семантического ядра.
  • Работа над мониторингом запросов.
  • Подбор минус-слов с целью повышения эффективности затрат.
  • Создание информации, статей, промо-текстов, баннеров.
  • Нацеливание, отчетность.
  • Настройка аналитических счетчиков и их установка.
  • Мониторинг ставок.
  • Отчетность о ходе компании.
  • Аудит контекстной рекламы.

Мы рекомендуем заказать качественный контекстный аудит рекламной кампании, если компания была запущена, но не привела к появлению потенциальных покупателей. Наши эксперты анализируют тип ниши, запросы и таргетинг. Они дают рекомендации, оказывают услуги по оформлению и оптимизации контекстных кампании. При необходимости наши специалисты приступят к управлению вашей компанией

Системы и инструменты

При создании и управлении компанией используются инструменты, позволяющие собрать семантическое ядро, группировки ключевых слов, анализа статистических данных в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) и Google - КМС (Контекстно-медийная сеть) - (AdWords, Яндекс Директ, Сборщик ключей, Analytics, Яндекс.Метрика, аудит AdWords).

  1. Реклама AdWords.
  2. Реклама Google Analytics.
  3. Сборщик ключей со спросом в аукционе.
  4. Продвижение в сети Google Тренды.
  5. Контекстное продвижение в Яндекс Директ.

В качестве эффективного решения для увеличения органического трафика, заявок и прибыли компании мы размещаем и предлагаем:

  • Поисковая реклама (включая динамический поиск).
  • Баннерная реклама.
  • Услуги ремаркетинга (включая динамический ремаркетинг).
  • Продвижение в видео-рекламе на YouTube (эффективно в мобильных приложениях).
  • Продвижение контекстных объявлений о покупках, на популярных контекстных площадках отличающихся фунционалом Google Ads и Яндекс.Директ.
  • Стоимость КПП.
  • Услуги по аналитике.

Способы реализации контекстной рекламы

Мы работаем в сфере контекстной рекламы уже более 6 лет. Мы проводим эффективные рекламные кампании и увеличиваем посещаемость веб-сайтов в поисковой выдаче, применяя полный набор инструментов, грамотный подход к написанию объявлений и ежедневному доступу к целевой готовой интернет аудитории. Разумные цены и оптимизированные показы для пользователей, помогают нам делать это с минимальным бюджетом.

  • Формат размещения текстовых контекстных объявлений в поисковых системах Google или Яндекс;
  • Контекстные текстовые объявления или графические баннеры веб-сайтов, которые связаны с рекламодателями и рекламируемым продуктом в Яндекс и Гугл;
  • Ремаркетинг или повторяющиеся контекстные объявления, баннеры для людей, которые ранее посещали рекламируемый тематический веб-сайт;
  • Показываются объявления или баннеры контекста, которые отображаются с учетом целевых посетителей (делают хорошую конверсию, после анализа таргетинга);
Нам доверяют

Как мы работаем

Мы начинаем наше сотрудничество, получив ваш запрос на нашем сайте.

Мы изучаем нишу, особенности вашего бизнеса, особенности целевых посетителей, их словарный запас.

Мы собираем данные и составляем список ключевых слов для соответствующего отображения вашим покупателям.

Мы рассчитываем рекламный бюджет и готовим коммерческое предложение. Мы согласовываем условия и заключаем договор.

Мы запускаем контекстную рекламную кампанию после 100 % оплаты. Затем стоит отслеживать показатели, принимать меры по их улучшению, после создаем техническое задание по оптимизации целевых страниц для программистов.

Наши преимущества

Мы выделяем бизнес клиентов, погружаемся в мир целевых посетителей, мониторинг рынка и конкурентов, тщательно изучаем их интересы, обычаи, образ жизни и лексические привычки до настройки сервисов.
Наша опытная команда максимально использует полный набор маркетинговых инструментов, чтобы показать и провести эффективные рекламные компаний.
Заказ услуг канала контекстной рекламы у нас, означает как пример: ориентацию на клиента, мастерство в создании, точный таргетинг и мониторинг, быстрые стратегические основные решения и увеличение заявок.
Стоимость услуги

Обычно работаем с агентствами бюджет которых начинается от 100 000 рублей в месяц.

Стоимость контекстных объявлений зависит от их кликов и количества посещений вашего веб-сайта. И цена на заказ как правило зависит от тематики и уровня конкуренции в нише, качества рекламы, правильности настроек.

Таким образом, основой для использования расчета контекстного бюджета, является прогноз средней стоимости за клик и количество кликов, ожидаемых в течение времени показа.

Присоединяйтесь к кругу наших клиентов, чтобы повысить эффективность вашего бизнеса и количество заявок.

Набираем в команду

Веб разработчиков
Ведущий программист
"Работа проводится в соответствии с рекомендациями и требованиями поисковых систем Яндекс и Google."
Дизайнеров
Креативный дизайнер
"Мы гарантируем, что наш дизайн будет осуществляться с соблюдением всех правил и требований поисковых систем."
Seo-специалистов
Ведущий специалист
"Используем только белые методы для продвижения, которые проверены временем и практикой."
Маркетологов
Старший маркетолог
"Строим наше общение на основе взаимного доверия и ответственности сторон."
Используем эффективные сервисы и средства автоматизации