Главная    Контекстная реклама

Ведение контекстной рекламы

Эффективным способом увеличения потенциальных клиентов является PPC (оплата за клик т.е. за переход) или контекстная реклама. Клиента привлекают, когда он сам начинает активно искать товар. Привлечение потенциальных клиентов для компании является фундаментальной задачей любого онлайн-бизнеса. Правильная структура и полезный контент будут эффективно направлять посетителя в “путешествие” по воронке продаж, мотивировать его на целенаправленные конкретные действия и побуждать к действию. Однако до начала воронки продаж клиент должен найти ваш ресурс и посетить его.

Контекстная реклама — это объявление, которое появляется первым в поисковой системе сразу после ввода запроса. Оно отмечено значком “Реклама”. Это может быть также красочный баннер, появляющийся по краям страницы. Система PPC подразумевает, что ваш платеж произведен, когда кто-то нажимает на объявление, находит вашу страницу, заходит на нее.

Важен алгоритм отображения рекламной кампании. Объявление показывается указанной аудитории в течение точного периода. При настройке показов вы также можете выбрать возраст, пол, город, устройство, на котором будет отображаться объявление.

Преимущества контекстной рекламы:

  • Поисковая система предложит вашу рекламу только в указанный период, когда ваш клиент ищет товар;
  • Поисковая система поднимает веб-ресурс на верх сразу после запуска показа рекламы;
  • Кампания PPC может быть легко адаптирована к определенной аудитории: возрасту, полу, сфере интересов, региону;
  • Такая поведенческая реклама может работать с минимальным бюджетом. Результаты можно легко отслеживать, настраивая параметры показа;
  • Кампания может повысить лояльность к компании и бренду;
  • Оперативное продвижение ваших специальных предложений или новых направлений бизнеса эффективно с помощью такого подхода;

Когда контекстная реклама подходит и наиболее эффективна:

  • В начале реализации стратегии оптимизации, когда стратегия пока не приносит высоких результатов;
  • В рамках алгоритма поисковой программы период изменений;
  • В фиксированный период запуска рекламных кампаний и специальных предложений;
  • Когда позиции веб-сайтов по какой-либо причине снизились при SEO-продвижении, новых компаний или веб-ресурсов;
  • Компании PPC обеспечат и помогут поддерживать стабильные результаты вашего SEO-продвижения для сайтов;

Такая реклама выступает надежным партнером для SEO-продвижения в рунете.

Не простой первоначальный запуск и настройка включают в себя:

1. Анализ и составление списка ключевых слов
2. Регистрация учетной записи
3. Создание удобных макетов баннеров
4. Таргетинг и запуск рекламы
5. Постоянный мониторинг и проверка настроек
6. Поддержка рекламной деятельности

Управление контекстной рекламой включает в себя

Мы составляем рекламные тексты; настраиваем показы в соответствии с требованиями клиентов и TA. Чтобы минимизировать затраты и повысить рентабельность инвестиций, наши специалисты регулярно отслеживают статистику, быстро реагируют на нее и корректируют настройки кампании для повышения эффективности показов.
  • Постоянный анализ и аудит видимости веб-ресурсов в поисковиках.
  • Анализ и аудит управляемого трафика.
  • Разработка стратегий рекламных кампаний, оценка их результатов.
  • Расширение семантического ядра.
  • Мониторинг запросов.
  • Подбор минус-слов с целью повышения эффективности затрат.
  • Создание информации, статей, промо-текстов, баннеров.
  • Нацеливание, отчетность.
  • Настройка аналитических счетчиков и их установка.
  • Мониторинг ставок.
  • Отчетность о ходе компании.
  • Аудит контекстной рекламы.

Мы рекомендуем провести качественный аудит рекламной кампании, если компания была запущена, но не привела к появлению потенциальных клиентов. Наши эксперты анализируют тип ниши, запросы и таргетинг. Они дают рекомендации по оформлению и оптимизации кампании. При необходимости наши специалисты приступят к управлению вашей компанией

Системы и инструменты, которые мы используем

При создании и управлении компанией используются инструменты, позволяющие собрать семантическое ядро, группировки ключевых слов, анализа статистических данных в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) и Google - КМС (Контекстно-медийная сеть) - (AdWords, Яндекс Директ, Сборщик ключей, Analytics, Яндекс.Метрика, аудит AdWords).
  1. Реклама AdWords.
  2. Реклама Google Analytics.
  3. Сборщик ключей со спросом в аукционе.
  4. Продвижение в сети Google Тренды.
  5. Продвижение в Яндекс Директ.

В качестве эффективного решения для увеличения органического трафика и прибыли компании мы размещаем и предлагаем:

  1. Поисковая реклама (включая динамический поиск).
  2. Баннерная реклама.
  3. Ремаркетинг (включая динамический ремаркетинг).
  4. Продвижение в видео-рекламе на YouTube (эффективно в мобильных приложениях).
  5. Продвижение объявлений о покупках, на популярных площадках отличающихся фунционалом Google Ads и Яндекс.Директ.
  6. Стоимость КПП.
  7. Аналитика.

Способы реализации контекстной рекламы

Мы работаем в сфере контекстной рекламы уже более 6 лет. Мы проводим эффективные рекламные кампании и увеличиваем посещаемость веб-ресурсов в поисковой выдаче, применяя полный набор инструментов, грамотный подход к написанию объявлений и ежедневному доступу к целевой готовой интернет аудитории. Разумные цены и оптимизированные показы для пользователей, помогают нам делать это с минимальным бюджетом.
  1. Формат размещения текстовых объявлений в поисковых системах Google или Яндекс;
  2. Текстовые объявления или графические баннеры веб-сайтов, которые связаны с рекламодателями и рекламируемым продуктом в Яндекс и Гугл;
  3. Ремаркетинг или повторяющиеся объявления, баннеры для людей, которые ранее посещали рекламируемый тематический веб-сайт;
  4. Показываются объявления или баннеры контекста, которые отображаются с учетом целевых посетителей (делают хорошую конверсию, после анализа таргетинга).

Как мы работаем

  • Запрос. Мы начинаем наше сотрудничество, получив ваш запрос на нашем сайте.
  • Погружение.Мы изучаем нишу, особенности вашего бизнеса, особенности целевых посетителей, их словарный запас.
  • Семантика. Мы собираем данные и составляем список ключевых слов для соответствующего отображения вашим клиентам.
  • Расчет цены, заключение договора. Мы рассчитываем рекламный бюджет и готовим коммерческое предложение. Мы согласовываем условия и заключаем договор.
  • Начало кампании. Мы запускаем рекламную кампанию после 100 % оплаты. Затем стоит отслеживать показатели, принимать меры по их улучшению, после создаем техническое задание по оптимизации целевых страниц для программистов.

Наши преимущества

Мы выделяем бизнес клиентов, погружаемся в мир целевых посетителей, мониторинг рынка и конкурентов, тщательно изучаем их интересы, обычаи, образ жизни и лексические привычки до настройки сервисов.
Наша опытная команда максимально использует полный набор маркетинговых инструментов, чтобы показать и провести эффективные рекламные компаний.
Заказ канала контекстной рекламы у нас означает как пример: ориентацию на клиента, мастерство в создании, точный таргетинг и мониторинг, быстрые стратегические основные решения и увеличение заявок.
Стоимость услуги

Обычно работаем с агентствами бюджет которых начинается от 100 000 рублей в месяц.

Стоимость контекстных объявлений зависит от их кликов и количества посещений вашего веб-сайта. И цена как правило зависит от тематики и уровня конкуренции в нише, качества рекламы, правильности настроек.

Таким образом, основой для использования расчета бюджета, является прогноз средней стоимости за клик и количество кликов, ожидаемых в течение времени показа.

Присоединяйтесь к кругу наших клиентов, чтобы повысить эффективность вашего бизнеса.

Используем эффективные сервисы и средства автоматизации