Главная    Блог    Seo продвижение    Seo оптимизация текста: 8 шагов
Seo продвижение

Seo оптимизация текста: 8 шагов

Написание привлекательного контента для блога - это здорово. Но писать этот контент с определенной целью еще лучше, если вы хотите, чтобы ваш текст был в поисковых системах и в свою очередь, привел трафик на ваш сайт, нужно проделать определенные шаги что должны быть предприняты во время написания контента для блога, чтобы увеличить ваши шансы быть высоко оцененным в поисковых системах, и чтобы, естественно, привлечь посетителей на вашу страницу.

Содержание:

Мы составили список из 8 основных шагов, которые необходимо принять во внимание при попытке увеличить поисковый рейтинг вашего блога, что часто игнорируются в процессе написания текста. Каждый из этих элементов может сыграть большую роль в развитии вашего сайта.

Улучшение и оптимизация: заголовки title и h1

Одна из важных вещей, которую следует отметить при попытке увеличить рейтинг в поиске, заключается в том, нацелены ли ваш заголовок и тег h1 на ключевые слова, что вы пытаетесь ранжировать. Является ли это точным соответствием длинного ключевого слова и хвоста или близкой вариации, эти теги должны быть наполнены ключевыми словами. Когда это возможно делайте, Title и H1, немного отличающимися, но все еще связаны с общим содержанием страницы.

  • Иногда бывает трудно включить ключевое слово, другие вторичные ключевые слова и другую соответствующую информацию в теге заголовка, сохраняя при этом смысл.
  • Названия часто оказываются относительно простыми.
  • H1 дает вам возможность расширить информацию, которую ваше название уже предоставляет, и привлечь вашу аудиторию, особенно если они приходят из других источников, не только из поисковых систем.

Будь то социальные или реферальные источники, сделайте h1 максимально привлекательным для посетителей. В целом, title и h1 не отличаются друг от друга, но h1 дает вам немного больше свободы.

Информационный текст: проверка тега h2 для оптимизации ключевых слов

Наличие ключевых слов или соответствующих терминов в тегах h2 может быть очень полезным. У нас даже есть несколько постов, которые ранжируют слова в наших h2 тегах, а также термины в самом названии. Это действительно важно, если у вас есть под заголовки, вы отмечаете их как h2 и h3. Потому что они являются гораздо мощным индикатором SEO, чем просто большой или жирный шрифт текста. Это дает вам возможность ранжировать более длинные ключевые слова с хвостом, которые имеют отношение к вашей теме, давая вашему основному ключевому слову небольшой толчок. С другой стороны, они, безусловно, не должны быть набиты ключевыми словами или представлены таким образом, который будет разочаровывать пользователей. Google признает эти вещи, и, честно говоря, это просто выглядит некрасиво. Найдите хороший баланс, и обязательно воспользуйтесь этими тегами, когда сможете.

Помощ в продвижение: социальные сети

Если вы хотите, дать людям возможность обмениваться сообщениями в блоге быстро и удобно на многих различных платформах. Можно взять во внимание такие платформы как Вконтакте, Facebook или Twitter. Наличие таких соц сигналов может показать, сколько людей уже поделились, дав другим читателям представление о том, насколько авторитетным может быть ваш контент. С точки зрения содержания, не думаем, что есть какой-либо лучший индикатор доверия, чем социальные сигналы, поэтому очень важно сделать эту возможность доступной для вашей аудитории.

seo-optimizatsiya-teksta (3).jpg

Многие люди упускают из виду мелкие детали, такие как предварительно созданную кнопку твита, которая дает возможность, людям поделиться сообщением. Мы видели толчок в наших социальных сигналах после того, как мы сделали изменения на сайте. Это может занять немного больше времени и работы, но это дает вам гораздо больше возможностей. Инвестиции, безусловно, окупятся в виде ссылок на ваш контент за счет повышения видимости от этих социальных платформ.

Seo оптимизация статьи: создавайте уникальные изображения

Для малого бизнеса это может быть трудно, если вы не располагаете командой дизайнеров, направленных на создание оригинальных изображений для вашего сайта. Тем не менее если у вас есть средства, это то, о чем довольно серьезно нужно подумать. Наличие уникального изображения в каждой статье - феноменальное преимущество среди конкурентов. Оно не только позволяет вам получать трафик через поиск изображений Yandex и Google, но также дает вам возможность привлечь намного больше внимания.

Наибольший потенциал для этого исходит от инфографики. Кроме того, когда другие люди используют изображения в своем контенте, это дает возможность получить ссылку на исходную страницу, на которой было опубликовано изображение. Если изображение уникальное, люди могут поделиться им на своем сайте, и будут всегда ссылаться на источник, из которого они нашли его, это может быть невероятная возможность, если ваше изображение будет находится на авторитетных сайтах. Как и эффект домино, ваши изображения приведут к большему количеству ссылок, а больше ссылок приведет к лучшему ранжированию.

Совет: скорость страницы

Обычно главная страница и целевые страницы являются основным фокусом для оптимизации этой функции из-за ее важности. Однако, если та же проблема используется при создании блога, это может оказать огромное влияние на ваш рейтинг. Такие мелочи, как оптимизация размеров файлов ваших изображений и видео, могут иметь огромное значение для скорости загрузки вашей страницы и общего пользовательского опыта для ваших посетителей.

seo-optimizatsiya-teksta (1).jpg

Когда дело доходит до ранжирования на первой строке Google, такое, казалось бы, небольшое изменение иногда может быть определяющим фактором. Если загрузка страницы будет занимать немного времени, люди, скорее всего, останутся на вашей странице – и в результате ваш показатель отказов уменьшится. Это окажет хорошее влияние на ваш блог, и отлично скажется на вашем бренде.

Совет оптимизации: метаописание

Много разговоров уже было о том, как метаописание не является прямым фактором, когда дело доходит до ранжирования. Хотя это и правда, их не следует игнорировать. Метаописание играет большую роль в (CTR - что определяется как отношение числа кликов), и это один из индикаторов, используемых Google при определении того, где вы должны ранжироваться. Ключевые слова и призыв к действию, что целевые на вашей странице должны быть включены, так как они будут выделены жирным шрифтом, когда они соответствуют ключевым словам что вы искали.

  • Создайте метаописание, что будет привлекательно что заставит людей захотеть узнать больше об этой странице.
  • Текст должен уложится в 160 символов или меньше, что может показаться не так и много, но, по крайней мере, это дает вам больше свободы для творчества, чем ограничение тега заголовка в 60 символов.
  • Метаописание дает возможность дать читателю лучшее представление о том, что он найдет на вашей странице.
  • Если вы сами не определите метаописание, поисковая система сделает это за вас - что не всегда будет выглядеть идеально.

Технический основной этап: внутренние ссылки

Если у вас есть много отличного контента, это хорошо, но если вы не свяжете его с соответствующими страницами, что располагаются глубже на вашем сайте, вы рискуете тем, что другие страницы не будут хорошо ранжироваться, а также снизите конверсии для вашего бизнеса, потому что потенциальные клиенты не будут проведены должным образом через воронку конверсий вашего сайта. Когда это возможно, важно ссылаться на другие соответствующие статьи в блоге. Вы также можете определить свой собственный якорный текст при выполнении внутренней перелинковки, что является отличной помощью при поиске мест на странице. Просто убедитесь, что любые слова, которые вы решите использовать в качестве якорного текста, вписываются гармонично в естественный поток вашего текста.

Написание лучших текстов: перезапись старого контента

Многие бизнес - сайты, у которых есть блог, не пользуются своим старым контентом. Важно время от времени переписывать свои старые публикации, чтобы обновить контент, который все еще может приносить трафик, но уже немного устарел. Этот контент состоит из страниц, которые, возможно, были написаны 5 лет назад, но все еще имеют полезную и актуальную информацию для тех, кто может искать ее сегодня. Для того, чтобы эта стратегия была эффективной, вам нужно достичь порога в 250-300 новых символов, чтобы поисковые системы рассмотрели вашу страницу для обновления - так что имейте это ввиду. Кроме того, используйте инструменты Yandex и Google Webmaster для переиндексации страницы при ее обновлении.

Если вы потратите время, чтобы применить все эти вещи к своему блогу, вы, скорее всего, увидите увеличение позиций своего сайта в поисковых системах, и безусловно, увеличение трафика. Как всегда, важно сначала подумать о пользователе, и убедиться, что ваша страница структурирована таким образом, который имеет смысл для вашего SEO.

Интересное в блоге